Как предприятия могут правильно отметить Международный день чая

Международный день чая, учрежденный в 2005 году, привлекает внимание к вкладу чайных работников в развитие мира чая и к условиям их труда. Он отмечается ежегодно 15 декабря. Однако, начиная с 2020 года, он будет отмечаться 21 мая. Но как именно следует отмечать этот день? Если вы владелец бизнеса, я бы не стал использовать этот день как очередную маркетинговую возможность. Как человек, работающий в сфере маркетинга, я хотел бы предложить несколько других вариантов, которые предприятия, связанные или не связанные с чаем, могут принять во внимание, если они хотят отметить Международный день чая.

Что такое Международный день чая?

Международный день чая был создан для того, чтобы начать обсуждение условий труда, прав, заработной платы, здоровья и безопасности тех, кто отвечает за доставку нашего любимого напитка к нам — сборщиков чая и рабочих.

Как не праздновать Международный день чая

Я считаю важным отметить, что Международный день чая не следует рассматривать как любой другой «национальный» день еды/питья (например, Национальный день Tater Tot или Национальный день Chai). Хотя некоторые праздники еды/напитков изначально существовали с определенной целью, большинство из них были придуманы просто для развлечения. Это не относится к Международному дню чая.

Он был создан не для того, чтобы просто продвигать розничную торговлю и продажи чая, как другие дни, связанные с продуктами питания в течение года. Поэтому не стоит отмечать этот день распродажами, которые выгодны только одной компании и потребителям. Будь то скидка 10% или даже 50% на ваши чаи и продукты, этот день не должен быть днем потребительских скидок или даже днем, подчеркивающим пользу для здоровья. Это отвлекает от истинного смысла праздника.

Решение:   Холодный чай "Английский завтрак" Латте

день чая

Вместо этого…

К счастью, есть и другие способы отметить этот важный день! Вместо скидок и продвижения преимуществ здоровья, предприятия могут сделать больше. Предприятия могут распространять информацию о вкладах и условиях труда работников. Вот несколько вариантов, которые привлекут потребителей:

  • Информируйте потребителей о том, откуда вы берете конкретные сорта чая. Не только страну, но и ферму.
  • Поделитесь фактами о работниках этой чайной фермы — их заработной плате, условиях жизни и т.д. Это можно сделать в социальных сетях, на этикетках чая, плакатах, брошюрах или даже на чеках!
  • Проведите семинар, на котором потребители узнают больше о том, как чайные листья попадают в их чашку. От выращивания, сбора урожая, обработки, упаковки… и т.д. Сделайте его доступным, предлагая занятия бесплатно или за небольшую плату, которая будет передана в соответствующую благотворительную организацию.
  • Расскажите о том, что Международный день чая значит для вас, через свою онлайн-платформу или в магазине. В свою очередь, спросите потребителей, что он значит и для них?

В конце концов, используйте этот день как возможность для просвещения. Заставьте потребителей задуматься обо всех этапах, связанных с доставкой чайных листьев с фермы в их чашки.

Оцените статью
Генеральский чай
Комментарий под чаёк