За кулисами: Создание нашего холодного чая

Кто-то из сотрудников офиса (кажется, из отдела маркетинга) сказал: «Почему мы не делаем больше индийских купажей? Мы же индийская чайная компания, в конце концов!». И прежде чем кто-то успел что-то сказать, он добавил: «Только не чаи! Индийский чай — это не только чай!».

Так был заложен зародыш идеи.

В Дарджилинге была еще весна — напряженное время, когда мы собирали первый урожай. Но мы уже думали о лете и о том, что мы можем сделать к этому сезону. Наши исследования и разработки занимают от трех до шести месяцев, и наши календари всегда работают на опережение.

Мы склонялись к холодному чаю, когда кто-то (вполне вероятно, из отдела маркетинга) снова сказал: «Нет, не чай!». Мы не могли долго игнорировать это мнение и начали делать то, что всегда хотели — чай со льдом.

Почему, спросите вы? Потому что, когда вы родом из страны, где долгое теплое лето, у вас хорошо получается придумывать изобретательные способы охладиться. Сезон дал возможность обнаружить несколько впечатляющих (индийских) охладителей. Откройте летом любой холодильник в любом индийском доме, и в зависимости от того, в какой части страны вы находитесь, вы найдете там одно из этих средств: Jal Jeera, Aam Panna, сок Kokum, Nannari, масляное молоко, молоко Badam… все индийское, все натуральное, и все чертовски освежающее. И в этом заключался момент нашей «Аве Марии» — купажи холодного чая, вдохновленные индийскими летними напитками.

Идея начала продвигаться полным ходом.

Первая часть всей работы была самой интересной — поиск индийских ингредиентов, которые могли бы подойти для купажа холодного чая, в идеале — таким образом, чтобы не нарушать общепринятых вкусовых представлений, связанных с холодным чаем.

Решение:   Прядение пряжи, рассказы о ткачестве

Мы разговаривали с людьми, заглядывали в дома, рылись в мамином шкафу с рецептами и черпали вдохновение из всех вкусовых воспоминаний, которые только могли собрать. Когда у нас был список смесей, которые мы хотели создать, нам нужно было найти ингредиенты. Затем наступала очередь выяснения того, какие чаи будут хорошо сочетаться с определенными ингредиентами и будет ли готовый напиток вкусным после охлаждения. Не будет преувеличением сказать, что команда исследователей и разработчиков устроила дегустацию (не то чтобы кто-то жаловался). Сначала мы пробовали все эти коктейли горячими, так как холод отупляет нёбо. Это был знакомый цикл смешивания-отстаивания-дегустации-корректировки, который продолжался более месяца.

Даже когда весна угасла, а лето выглянуло из-за угла, у нас было 10 смесей, которыми мы были весьма довольны, включая одну, вдохновленную напитком из сырого манго, аам панна. Наши смеси уникальны, потому что мы использовали свежий чай с фермы и все натуральные ингредиенты. А сюрпризом в пачке является холодный чай со вкусом кофе (кто бы мог подумать!).

Еще в Бангалоре, где находится наш отдел маркетинга, мы размышляли над названиями для купажей холодного чая. Как все это получилось, довольно туманно, но можно услышать, что они черпали вдохновение из множества вещей — чая и его ингредиентов, присущих чаю атрибутов, цвета заварки, настроения дня, той девушки из Design с ярким стилем и Йоды. Справедливо сказать, что названия отражают качество, присущее каждому купажу. И это история, стоящая за названиями.

Неистовые души повсюду.

Бедлам на каждом рабочем месте, пока Teabox Bangalore готовится к запуску купажей.

Спустя огромное количество чая и темперамента, смеси запущены в производство, и души вздыхают с облегчением.

Решение:   Восставшие из углей - чайные сады Кангры

Когда чайник снова закипел, все приступили к реализации плана по завариванию Pineapple Rush. Наступило время остывания.

Оцените статью
Генеральский чай
Комментарий под чаёк