Когда клиенты становятся инвесторами

Мы только что сделали объявление о получении нового финансирования для Teabox. И я подумал, что сейчас самое время поделиться историей о том, как это произошло.

В начале этого года, в конце марта или около того, я получил письмо от одного из клиентов. Кэмерон Джонс только что получил свою партию Teabox и написал, чтобы сказать: «Очень впечатляет». Далее он попросил у меня питч-деку. Я был немного удивлен и решил проверить, кто такой Кэмерон. Судя по истории его заказов, он был поклонником ассама и чая для завтрака, но, кроме этого, я ничего о нем не знал.

Мы обменялись электронными письмами, в которых Кэмерон рассказал мне о своей любви к чаю и о том, как открытие Teabox привело его в восторг. Он хотел поговорить, сказал он.

Я запланировал поездку в Сингапур и договорился о встрече с Кэмероном, который живет там последние 10 лет. Мы встретились в кафе, новом, недавно открывшемся в центре города. Он заказал кофе. Увидев мои поднятые брови, он сказал, что не доверяет здешнему чаю. Я все равно решила отважиться. Чай оказался ужасным, и мы с Кэмероном сами предложили персоналу краткий урок по чаепитию. В течение следующего часа чай доминировал в нашем разговоре.

Кэмерон — счастливый австралиец. Большой, спокойный, много путешествующий. Ему еще нет 40 лет, он работает банкиром и очень, очень любит чай. Выросший в Австралии, он рано познакомился с индийским чаем от друзей, и так началась его любовь на всю жизнь. В Сингапуре он остановился на кофе, не найдя практически ничего общего с хорошими чаями. Пока друг не рассказал ему о Teabox.

Решение:   15 лучших чайных советов и рекомендаций для вашего чайного путешествия

Примерно через час нашего разговора он уже проникся нашей идеей и попросил принять в ней участие в качестве инвестора.

Мне вспоминается случай, когда наш клиент Роберт Басс захотел инвестировать в Teabox. Хотя Роберт старше Камерона и живет на другом берегу Тихого океана, оба они одинаково увлечены чаем и понимают, что входит в состав хорошего чая. Их стремление к высокому качеству продукта, внимание к деталям, способность видеть потенциал мечты — это как заряд энергии. Оба говорили о том, что были рады открыть для себя Teabox после того, как пытались найти чаи, которые бы им понравились, и это всегда приятно слышать.

От выбора чая до способа его хранения и доставки, упаковки, общения… все это в совокупности создает приятный и безболезненный опыт. Чтобы сделать это правильно, требуется совместная работа нескольких команд. Наша цель — сделать так, чтобы наши клиенты были довольны. Но приятно остановиться и похлопать себя по спине, когда клиент настолько доволен, что хочет не только покупать больше чая, но и помогать нам расти. Для меня инвестиции Роберта, а теперь и Кэмерона — это постоянное подкрепление того, что мы движемся в правильном направлении.

Инвестиции со стороны клиента — довольно редкое явление для индийских компаний электронной коммерции. Я абсолютно уверен, что ни одна из них не может похвастаться тем, что клиент настолько полюбил свой продукт, что вложил в него деньги. Я абсолютно уверен, что никто не может похвастаться тем, что два клиента стали инвесторами.

Оцените статью
Генеральский чай
Комментарий под чаёк