Почему чайные пакетики никогда не сравнятся с настоящим чаем

Очень трудно найти какой-либо потребительский опыт, который в 2015 году был бы хуже, чем в 1900 году. Чай в пакетиках — единственный, который я могу вспомнить, и его постоянство объясняется тем, что преданное стремление к прибыли преобладает над интересами потребителя. Впервые он был представлен миру случайно в 1908 году американским торговцем чаем Томасом Салливаном, который начал рассылать своим клиентам образцы чая в шелковых пакетиках. Они не предназначались для заваривания чая, но его клиенты попробовали их и, видимо, они им понравились. Позже шелк был заменен на марлю, а затем на бумагу и был сделан с завязками, чтобы чайный пакетик можно было легко извлечь из чашки. Такова общепринятая история.

Мэри Беллис рассказывает другую историю. Первые чайные пакетики были сделаны из сшитых вручную шелковых муслиновых мешочков, и я нашла патенты на чайные пакетики такого рода, датируемые 1903 годом. Впервые чайные пакетики появились в продаже в 1904 году, их успешно продавал торговец чайных и кофейных магазинов Томас Салливан из Нью-Йорка, который рассылал свои чайные пакетики по всему миру. Вскоре была изобретена машина, чтобы заменить ручное шитье чайных пакетиков».[i]

[bctt tweet=»Вопрос в том, принесли ли чайные пакетики пользу чайной индустрии или вред. «]

В то время чай в США в основном поставлялся из Китая и Японии, а это означало, что это был крупнолистовой чай. Мне не удалось найти патент на заварочный пакетик 1903 года, упомянутый в приведенной выше цитате, поэтому невозможно узнать, был ли он предназначен для использования с крупнолистовым или мелколистовым чаем. Это не имеет значения. Процесс заваривания с помощью чайного пакетика, хотя и делает процесс заваривания очень простым и удобным, полностью разрушает сам процесс заваривания, поскольку предотвращает турбулентность и ограничивает количество горячей воды, которая может циркулировать внутри чайного пакетика. Это точно такая же проблема, как и у всех закрытых ситечек для чая. Это можно легко продемонстрировать, взяв чай, мелколистовой или крупнолистовой, из любого пакетика, заварив его в чашке и сравнив с тем же пакетиком чая, заваренным в другой чашке. Создается впечатление, что вы используете два разных продукта. Тот факт, что более 96% всего потребляемого чая в Великобритании и Австралии и 99% в США — это чай в пакетиках, свидетельствует об успешной коммерциализации этого ужасного продукта.

Решение:   Искусство тассеографии: Чтение будущего в чайной чашке

[bctt tweet=»Еще большая проблема связана со свежестью чая в пакетиках. Старение — это окисление, и чем больше кислорода в упаковке, тем больше вероятность старения»].

Слово ужасный — эмоциональное слово и показывает, что было сделано оценочное суждение. Необходимо определить, на каком основании было вынесено такое суждение. Первый вопрос относится к качеству продукта в чашке, и с точки зрения вкуса и крепости нет абсолютно никаких сомнений в том, что продукт из заварочного пакетика обладает меньшим вкусом и меньшей крепостью, чем тот же чай, заваренный из пакетика. По этому стандарту его следует считать неудачным. Второй вопрос связан с углеродным следом чайного пакетика. Найджел Меликан обнаружил, что чай из пакетика в десять раз больше углеродного следа, чем рассыпной чай[ii].

Еще большая проблема связана со свежестью чая из пакетиков. Завяливание — это окисление, и чем больше кислорода в упаковке, тем больше вероятность завяливания. Можно сравнить четыре различных упаковки чая;

  1. рассыпной чай, упакованный в герметичную упаковку — немного кислорода
  2. чай в вакуумной упаковке — нет кислорода
  3. чай в пакетиках, где каждый пакетик окружен воздухом — много кислорода — значительное завяливание
  4. Чай в пакетиках, где каждый пакетик запечатан во внешнюю упаковку, и углеродный след очень плохой — ограниченный кислород

Все, что было написано выше, довольно просто и должно быть очевидно для любого, кто считает себя экспертом по чаю и пишет о чае.

Вопрос в том, принесли ли чайные пакетики пользу чайной индустрии или вред. Закон Грешема гласит, что плохие деньги вытесняют хорошие. Это была ссылка на фальшивые деньги, из-за которых люди перестали доверять настоящим монетам. Я думаю, что закон Грешема применим и к чаю, потому что в англоязычном мире потребители потеряли вкус к чаю. Его заменили плохие результаты чайного пакетика, что привело к падению потребления чая в Англии. В то же время это позволило продавцам чая включить в свой ассортимент травяные чаи, не имеющие ничего общего с Camellia Sinensis. Несомненно то, что чайная индустрия развивалась не такими темпами, как кофейная. В 1900 году они столкнулись с одинаковыми проблемами. Кофе развивался технологически, а чай стоял на месте, за исключением заварочного пакетика, который сейчас используется большинством потребителей для приготовления чашки чая, хотя они никогда не пробовали чай из заварочного чайника.

Решение:   Анонс "Чайное вдохновение: Моя первая книга + предзаказ

Настало время для чайной индустрии проанализировать, что пошло не так, и предпринять необходимые шаги, чтобы показать потребителям, как приготовить действительно хорошую чашку чая, одну чашку за раз.

Оцените статью
Генеральский чай
Комментарий под чаёк

Adblock
detector