Почему чайные пакетики никогда не сравнятся с настоящим чаем

Очень трудно найти какой-либо потребительский опыт, который в 2015 году был бы хуже, чем в 1900 году. Чай в пакетиках — единственный, который я могу вспомнить, и его постоянство объясняется тем, что преданное стремление к прибыли преобладает над интересами потребителя. Впервые он был представлен миру случайно в 1908 году американским торговцем чаем Томасом Салливаном, который начал рассылать своим клиентам образцы чая в шелковых пакетиках. Они не предназначались для заваривания чая, но его клиенты попробовали их и, видимо, они им понравились. Позже шелк был заменен на марлю, а затем на бумагу и был сделан с завязками, чтобы чайный пакетик можно было легко извлечь из чашки. Такова общепринятая история.

Мэри Беллис рассказывает другую историю. Первые чайные пакетики были сделаны из сшитых вручную шелковых муслиновых мешочков, и я нашла патенты на чайные пакетики такого рода, датируемые 1903 годом. Впервые чайные пакетики появились в продаже в 1904 году, их успешно продавал торговец чайных и кофейных магазинов Томас Салливан из Нью-Йорка, который рассылал свои чайные пакетики по всему миру. Вскоре была изобретена машина, чтобы заменить ручное шитье чайных пакетиков».[i]

[bctt tweet=»Вопрос в том, принесли ли чайные пакетики пользу чайной индустрии или вред. «]

В то время чай в США в основном поставлялся из Китая и Японии, а это означало, что это был крупнолистовой чай. Мне не удалось найти патент на заварочный пакетик 1903 года, упомянутый в приведенной выше цитате, поэтому невозможно узнать, был ли он предназначен для использования с крупнолистовым или мелколистовым чаем. Это не имеет значения. Процесс заваривания с помощью чайного пакетика, хотя и делает процесс заваривания очень простым и удобным, полностью разрушает сам процесс заваривания, поскольку предотвращает турбулентность и ограничивает количество горячей воды, которая может циркулировать внутри чайного пакетика. Это точно такая же проблема, как и у всех закрытых ситечек для чая. Это можно легко продемонстрировать, взяв чай, мелколистовой или крупнолистовой, из любого пакетика, заварив его в чашке и сравнив с тем же пакетиком чая, заваренным в другой чашке. Создается впечатление, что вы используете два разных продукта. Тот факт, что более 96% всего потребляемого чая в Великобритании и Австралии и 99% в США — это чай в пакетиках, свидетельствует об успешной коммерциализации этого ужасного продукта.

Решение:   Любовь во время войны

[bctt tweet=»Еще большая проблема связана со свежестью чая в пакетиках. Старение — это окисление, и чем больше кислорода в упаковке, тем больше вероятность старения»].

Слово ужасный — эмоциональное слово и показывает, что было сделано оценочное суждение. Необходимо определить, на каком основании было вынесено такое суждение. Первый вопрос относится к качеству продукта в чашке, и с точки зрения вкуса и крепости нет абсолютно никаких сомнений в том, что продукт из заварочного пакетика обладает меньшим вкусом и меньшей крепостью, чем тот же чай, заваренный из пакетика. По этому стандарту его следует считать неудачным. Второй вопрос связан с углеродным следом чайного пакетика. Найджел Меликан обнаружил, что чай из пакетика в десять раз больше углеродного следа, чем рассыпной чай[ii].

Еще большая проблема связана со свежестью чая из пакетиков. Завяливание — это окисление, и чем больше кислорода в упаковке, тем больше вероятность завяливания. Можно сравнить четыре различных упаковки чая;

  1. рассыпной чай, упакованный в герметичную упаковку — немного кислорода
  2. чай в вакуумной упаковке — нет кислорода
  3. чай в пакетиках, где каждый пакетик окружен воздухом — много кислорода — значительное завяливание
  4. Чай в пакетиках, где каждый пакетик запечатан во внешнюю упаковку, и углеродный след очень плохой — ограниченный кислород

Все, что было написано выше, довольно просто и должно быть очевидно для любого, кто считает себя экспертом по чаю и пишет о чае.

Вопрос в том, принесли ли чайные пакетики пользу чайной индустрии или вред. Закон Грешема гласит, что плохие деньги вытесняют хорошие. Это была ссылка на фальшивые деньги, из-за которых люди перестали доверять настоящим монетам. Я думаю, что закон Грешема применим и к чаю, потому что в англоязычном мире потребители потеряли вкус к чаю. Его заменили плохие результаты чайного пакетика, что привело к падению потребления чая в Англии. В то же время это позволило продавцам чая включить в свой ассортимент травяные чаи, не имеющие ничего общего с Camellia Sinensis. Несомненно то, что чайная индустрия развивалась не такими темпами, как кофейная. В 1900 году они столкнулись с одинаковыми проблемами. Кофе развивался технологически, а чай стоял на месте, за исключением заварочного пакетика, который сейчас используется большинством потребителей для приготовления чашки чая, хотя они никогда не пробовали чай из заварочного чайника.

Настало время для чайной индустрии проанализировать, что пошло не так, и предпринять необходимые шаги, чтобы показать потребителям, как приготовить действительно хорошую чашку чая, одну чашку за раз.

Оцените статью
Генеральский чай
Комментарий под чаёк